Гарантия на приобретенную мебель в компании «Мебельный Каприз» составляет 18 месяцев, со дня установки(доставки) товара. Претензии по рекламации или обнаружении дефектов в процессе эксплуатации мебели приобретенной в компании «Мебельный Каприз», Вы можете предъявить по телефону: 8(4942) 41-91-92. Выполнение претензий по рекламации, неудокомплектации осуществляется 3-х дневный срок, если это не зависит от привлечения "третьих лиц".
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении договора и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели.
- Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- если мебель собирается и устанавливается Заказчиком самостоятельно;
- если мебель находится на открытом воздухе или во влажном помещении;
- если мебель используется не по назначению;
- если при уходе за мебелью были использованы некачественные чистящие средства;
- если мебель повреждена в результате действий домашних животных, воздействия огня, агрессивных жидкостей, или в результате небрежного использования.